Была здесь у косметолога на чистке лица и пилинге. В первую очередь выбирала основываясь на том, на какой марке работают. Здесь это Klapp — Один из брендов, который я регулярно использую в своем домашнем уходе. Кроме того, что мне провели процедуры, на которые я приходила, специалист помогла составить схему для самостоятельного применения с использованием средств от Клапп. Так что визитом я довольна на все сто, как и косметикой.
5,0
Карина
29 января 2022 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Здравствуйте, я клиент салона на Зубовском с 2015 года. Всегда с огромной радостью приезжаю в любимый салон. Я пользуюсь услугами коррекции бровей, маникюра, педикюра, стрижки и покраски волос. Не было ни одного случая, когда я уходила расстроенной или недовольной качеством. Все мастера, которые работали и работают со мной очень профессиональны. Благодарю команду Белого Сада, вы всегда на высоте!
Недостатки:
Иногда происходят небольшие накладки в расписании и приходится немного подождать. Но это можно сделать в баре за чашкой кофе или чая, что очень приятно!
Карина, добрый день! Благодарим Вас за такой приятный отзыв! Приносим свои извинения за то, что иногда Вам приходиться ждать. Мы будем стараться делать всё возможное, чтобы в будущем таких накладок не возникало. Будем рады видеть Вас снова!
1,0
Яна
12 января 2021 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Покрытие гель-лаком на руках, мастер-маникюра. Массажистка.
Недостатки:
Мастер педикюра!!!!!
Комментарий:
Ну что, решила таки написать отзыв о посещении 2 декабря Элитного центра здоровья и Красоты! Уже в больше месяца лечусь от умелого мастера педикюра! 2 раз уже вытаскиваем что осталось после мастера! Ноготь так и не заживает! Даже титановую нить пришлось поставить, чтобы получилось вытащить кусочки от ногтя, которые не давали зажить! Сколько боли натерпелась!!! В Инстаграмм написала в Белый сад, но! Тишина! Так что подумайте несколько раз, перед тем как идти к таким мастерам в Элитное место!)))
Яна, добрый день! Мы очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной Мы получили от Вас сообщение в директ Instagram 12 января 2021 и сразу же ответили. Разобравшись в ситуации, мы провели серьезную беседу с мастером. Поскольку мы несем ответственность за качество своих услуги, после согласования с Вами, мы сделали возврат оплаченной стоимости. Это, конечно, не уменьшает нашей вины перед Вами! И мы благодарны, что Вы нашли время и не стали умалчивать о произошедшем. Очень надеемся, что ноготь восстановился и сейчас всё хорошо!
3,0
Ekaterina
7 апреля 2019, отредактирован 8 апреля 2019 в 11:26 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Долго думала стоит или не стоит писать, но решила, что лишним не будет. Как писали выше, купилась на рекламу в Инсте. Записалась на маникюр, педикюр и к косметологу. Честно сказать, я ожидала большего. Да, салон хорош, интерьер шикарный, девочки на ресепшене милашки. Но я не за этим иду в салон. Уважаемые сотрудники салона, если вы это читаете здесь, то только потому что я не нашла формы обратной связи на вашем сайте. Теперь о специалистах. У всех было своё «но». Косметолог. Чистка, маска — нормально. Хорошо, Качественно, на уровне. Но ботокс вкололи так, что я 2 недели ходила с фингалом под глазом. За несколько лет — первый раз такое. Неприятно. Маникюр. Кутикула, форма — отлично обработали. Но лак (гель или что там ещё) наложили очень толстым слоем, ни подцепить, ни почесаться, как говориться. Педикюр. Опять же, с обработкой все хорошо. Выбирали лак. З вида лака на моих ногтях мне показали. Но надо принять во внимание, что в этот момент мне делали маску и маникюр, так что нюансы лака я рассмотреть не могла. Так вот, цвет выбрали, накрасили и только дома я увидела, что лак с перламутром. Да вашу ж мать, сложно было уточнить? При условии что перед этим у меня был не перламутровый лак. Дальше больше. Девочка намазала мне ступни кремом и упорхнула. Вот прям так и оставила, не втерев. Ну, может это техника такая, кто знает. Но потом мастер маникюра мне этот крем втерла нормально. И вишенка на торте, лак был нанесён далековато от кутикулы, поэтому педикюра мне хватило на 2 недели с небольшим. В общем, разочарование за более чем приличные деньги.
Екатерина, добрый день! Благодарим Вас за такую подробную обратную связь! Мы провели беседу с мастерами, чтобы в будущем подобного не повторялось. Будем акцентировать внимание клиентов при выборе ими оттенка покрытия.
3,0
Анонимный пользователь
30 марта 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Делала в салоне массаж общий, он был великолепен, дипиляцию тоже сделали хорошо, волосы покрасили, уложили тоже восторг. Но мастер по маникюру даже пилку держать не умеет! Женщина средних лет, имя не помню. Маникюр был ужасен и очень медленно, ещё за такую цену. Макияж тоже 5 минут, зато взяли как за вечерний
Приносим свои извинения за то, что иногда Вам приходиться ждать. Мы будем стараться делать всё возможное, чтобы в будущем таких накладок не возникало.
Будем рады видеть Вас снова!
Разобравшись в ситуации, мы провели серьезную беседу с мастером. Поскольку мы несем ответственность за качество своих услуги, после согласования с Вами, мы сделали возврат оплаченной стоимости. Это, конечно, не уменьшает нашей вины перед Вами! И мы благодарны, что Вы нашли время и не стали умалчивать о произошедшем.
Очень надеемся, что ноготь восстановился и сейчас всё хорошо!
Уважаемые сотрудники салона, если вы это читаете здесь, то только потому что я не нашла формы обратной связи на вашем сайте.
Теперь о специалистах. У всех было своё «но».
Косметолог. Чистка, маска — нормально. Хорошо, Качественно, на уровне. Но ботокс вкололи так, что я 2 недели ходила с фингалом под глазом. За несколько лет — первый раз такое. Неприятно.
Маникюр. Кутикула, форма — отлично обработали. Но лак (гель или что там ещё) наложили очень толстым слоем, ни подцепить, ни почесаться, как говориться.
Педикюр. Опять же, с обработкой все хорошо. Выбирали лак. З вида лака на моих ногтях мне показали. Но надо принять во внимание, что в этот момент мне делали маску и маникюр, так что нюансы лака я рассмотреть не могла. Так вот, цвет выбрали, накрасили и только дома я увидела, что лак с перламутром. Да вашу ж мать, сложно было уточнить? При условии что перед этим у меня был не перламутровый лак. Дальше больше. Девочка намазала мне ступни кремом и упорхнула. Вот прям так и оставила, не втерев. Ну, может это техника такая, кто знает. Но потом мастер маникюра мне этот крем втерла нормально. И вишенка на торте, лак был нанесён далековато от кутикулы, поэтому педикюра мне хватило на 2 недели с небольшим. В общем, разочарование за более чем приличные деньги.
Благодарим Вас за такую подробную обратную связь!
Мы провели беседу с мастерами, чтобы в будущем подобного не повторялось. Будем акцентировать внимание клиентов при выборе ими оттенка покрытия.